Эксоцман
на главную поиск contacts

Employee suggestion schemes: a management tool for the 1990s? Схемы предложений для служащего: инструмент управления 1990-х?

Опубликовано на портале: 11-02-2003
Library Management. 1995.  No. 3. P. 3-8. 
Обсуждается понятие "качество работы", которое часто фигурирует в современном словаре управления, но, как правило, лишено конкретного содержания. Должным образом составленные схемы предложений для каждого служащего дают реальные возможности для достижения максимального вовлечения служащего в деятельность организации, выполнения им своих полномочий и являются ключевым элементом качественного управления. Рассматривается образцовая схема предложений, заимствованная из практики коммерческого сектора Великобритании и Южной Африки, которую можно использовать в работе библиотек или информационных служб.

http://alidoro.emeraldinsight.com/vl=1352143/cl=62/nw=1/rpsv/~1149/v16n3/s1/p3
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Борис Михайлович Генкин
[Книга]
Константин Иванович Микульский, Лилия Васильевна Бабаева, Алла Евгеньевна Чирикова
Рубеж (альманах социальных исследований). 1997.  № 10-11. С. 116-123. 
[Статья]
Кирилл Андреевич Багриновский
Экономическая наука современной России. 1999.  № 2. С. 30-39. 
[Статья]