Эксоцман
на главную поиск contacts

Employee suggestion schemes: a management tool for the 1990s? Схемы предложений для служащего: инструмент управления 1990-х?

Опубликовано на портале: 11-02-2003
Library Management. 1995.  No. 3. P. 3-8. 
Обсуждается понятие "качество работы", которое часто фигурирует в современном словаре управления, но, как правило, лишено конкретного содержания. Должным образом составленные схемы предложений для каждого служащего дают реальные возможности для достижения максимального вовлечения служащего в деятельность организации, выполнения им своих полномочий и являются ключевым элементом качественного управления. Рассматривается образцовая схема предложений, заимствованная из практики коммерческого сектора Великобритании и Южной Африки, которую можно использовать в работе библиотек или информационных служб.

http://alidoro.emeraldinsight.com/vl=1352143/cl=62/nw=1/rpsv/~1149/v16n3/s1/p3
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Trevor Williams
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 4. P. 432-456. 
[Статья]
А.И. Ладошкин, И.А. Майорова, Е.А. Харитонова
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 79-83. 
[Статья]
Адриан Михайлович Бекарев
[Учебная программа]