Эксоцман
на главную поиск contacts

Educational Ambition: Teachers and Students

Опубликовано на портале: 24-02-2004
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 4. P. 432-456. 
Тематический раздел:
Исследуется связь между мотивацией школьников, направленной на продолжение обучения, и ожиданиями учителей относительно своих учеников. Для анализа этого взаимодействия была разработана модель причинно-следственной связи, которая проверялась последовательно на первом, втором и четвертом году обучения в старшей школе. Оценка модели производилась на панельных данных примерно шести тысяч канадских старшеклассников (отдельно по каждому полу). В соответствии с полученными результатами получилось, что ученики социализируют своих учителей в гораздо большей степени, чем учителя - учеников. По утверждению автора, общее влияние ожиданий учителей на развитие академических интересов учеников оказалось минимальным.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Joshua D. Angrist, Daron K. Acemoglu
NBER Working Paper. 1999.  No. 7444.
[Статья]
Елена Эмильевна Смирнова, Татьяна Андреевна Смотрина
Социологические исследования. 2001.  № 4. С. 94-99. 
[Статья]
А.И. Ладошкин, И.А. Майорова, Е.А. Харитонова
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 79-83. 
[Статья]
Адриан Михайлович Бекарев
[Учебная программа]
Antonio Goldsmith
[Учебная программа]