Эксоцман
на главную поиск contacts

Educational Ambition: Teachers and Students

Опубликовано на портале: 24-02-2004
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 4. P. 432-456. 
Тематический раздел:
Исследуется связь между мотивацией школьников, направленной на продолжение обучения, и ожиданиями учителей относительно своих учеников. Для анализа этого взаимодействия была разработана модель причинно-следственной связи, которая проверялась последовательно на первом, втором и четвертом году обучения в старшей школе. Оценка модели производилась на панельных данных примерно шести тысяч канадских старшеклассников (отдельно по каждому полу). В соответствии с полученными результатами получилось, что ученики социализируют своих учителей в гораздо большей степени, чем учителя - учеников. По утверждению автора, общее влияние ожиданий учителей на развитие академических интересов учеников оказалось минимальным.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Tony Stapley
Management Development Review. 1996.  No. 4. P. 5-8. 
[Статья]
А. Талых
Директор школы. 1999.  № 3. С. 13-20. 
[Статья]
Александр Евгеньевич Рябов
Директор школы. 2002.  № 3. С. 3-9. 
[Статья]
А.Б. Курлов
Социологические исследования. 1997.  № 8. С. 98-103. 
[Статья]