Эксоцман
на главную поиск contacts

Интернет-коммерция новый сектор экономики ХХI века

английская версия

Опубликовано на портале: 12-11-2004
В статье рассматривается новое научное направление современной науки «Интернет-экономика» и ее составляющая часть — «электронная коммерция». Дано определение понятия «электронная коммерция». Подробно рассмотрены организационные и технологические аспекты распространения «электронной коммерции» в различных странах мира, ее влияние на геоэкономическое развитие глобального рынка труда, товаров и услуг. Проанализированы основные подходы к оценке эффективности «электронной коммерции» и снижению трансак-ционных издержек. Дан анализ формирования правил и обычаев «электронной коммерции» в странах Всемирной торговой организации и роль и место России в этом процессе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
К. Пентек
Социологические исследования. 1993.  № 11. С. 126-131. 
[Статья]
И.А. Стоянов
Экономические науки. 2009.  № 5. С. 131-135. 
[Статья]
А.Г. Зельднер, Р.И. Ширяева
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 11-16. 
[Статья]
Ольга Владимировна Новожилова
Социологические исследования. 2001.  № 2. С. 130-134. 
[Статья]
Эдуард Сергеевич Минаев, А. Аббата Дага, Н.Г. Агеева
[Книга]