Эксоцман
на главную поиск contacts

Стандарты государственных услуг: экономическая теория и российские реформы

Опубликовано на портале: 29-06-2006
В статье ставится проблема использования экономической теории применения стандартов качества к реалиям государственной службы. Речь идет об общем контексте ее реформирования, целью которого провозглашается повышение качества услуг, оказываемых государственными институтами населению. Анализируется проблема оценки стандартов качества услуг в экономической теории, функции этих стандартов и их роль как для производителя услуг, так и для потребителя услуг. Сквозь призму выявленных закономерностей рассматривается идущая в России административная реформа, Подробно исследуются различные варианты текстов, разрабатываемых в рамках подготовки Федерального закона «О стандартах оказания государственных услуг». Показаны моменты, которые могут на практике существенно снизить действенность и эффективность положений готовящегося закона.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.С. Бим, Геннадий Ремирович Марголит, Н.А. Шмелева, С.Л. Подоляка, Р.И. Севрюги
[Книга]
Екатерина Андреевна Клепикова
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 75-90. 
[Статья]
Р.Р. Шакиров
Экономические науки. 2010.  Т. 71. № 10. С. 16-17. 
[Статья]
Sebastian Edwards
NBER Working Paper Series. 2002.  w8939.
[Статья]