Эксоцман
на главную поиск contacts

Оценка КИС по сегменту отечественных разработок. Исследование компании Market-Visio

Опубликовано на портале: 26-12-2005
В апреле – июне 2003 года компания Market-Visio провела исследование «Оценка КИС по сегменту отечественных разработок». (Компания Market-Visio основана 1987 году. Главное направление деятельности – профессиональные исследования и аналитика в области ИТ и телеком. Эксклюзивный дистрибьютор Gartner на территории Финляндии, стран Балтии и России. Представительство в России открыто в 1997 году). Цель исследования – получение общей оценки пользователями корпоративных информационных систем (КИС) по сегменту отечественных разработок. В процессе исследования было проведено 105 телефонных интервью по формализованной анкете с представителями средних и крупных предприятий, имеющих опыт внедрения и использования КИС компаний “Галактика”, “Парус”, “Цефей”, “Интеллект-Сервис”, “Клиент-серверные технологии – КСТ”, “Инфософт”. В качестве респондентов выступали лица, ответственные за внедрение КИС на предприятиях, ИТ-директора, генеральные и финансовые директора. Респонденты оценивали следующие вопросы: - важность характеристик систем и поставщиков услуг и удовлетворенность данными характеристиками; - эффективность внедрения и эксплуатации КИС; - оправдались ли ожидания респондентов после внедрения КИС в повышении эффективности управления бизнесом; - оценка респондентами поставщиков отечественных систем на российском рынке, удовлетворяющих современным потребностям. Результаты исследования представлены по каждому вопросу в количесивенном и графичеком веде, что повышает наглядность материала. На основании анализа сделаны интегральные выводы об отечественных КИС и их поставщиках.

Ссылки
текст статьи на сайте:
http://www.galaktika.ru/2/about/ratings/market-visio.shtml
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Светлана Владимировна Сигова, Александра Леонидовна Кекконен, Евгений Александрович Питухин
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 64-74. 
[Статья]
Борис Андреевич Головко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 120-132. 
[Статья]
[Статья глоссария]
[Интернет-ресурс]