Эксоцман
на главную поиск contacts

Информационные технологии и требования к менеджеру 21 века

Опубликовано на портале: 22-12-2005
Менеджмент в России и за рубежом. 2001.  № 2.
Статья под названием состоит из четырех разделов. В первом разделе («Тенденции развития бизнес-среды») выделяются аспекты развития бизнес-среды в будущем. Вот некоторые из них: появление и развитие новых бизнес-моделей, изменение форм конкуренции, новые витки глобализации и интернационализации, интеграция всех бизнес функций в одну модель. Во втором разделе –«Влияние изменений на представителей общего менеджмента организаций» – отмечается, что среда бизнеса меняется. В связи с чем возникает вопрос: что меняется для общего менеджмента компании в связи с изменением среды бизнеса? Автор указывает ряд аспектов: работа в принципиально новых средах; в области стратегии приходится сталкиваться с трудностями; необходимо вкладывать огромные деньги в развитие информационной системы организации. Так как в заголовке было оговорено обсуждение влияния на менеджера в основном информационных технологий, то автор статьи указывает, в чем состоит ответственность менеджеров в области информационных систем своих организаций. В четвертом разделе («Влияние изменений на представителей IT менеджмента организаций») отмечается констатация роста зависимости бизнеса от ИТ, а также расширение функций директоров информационных служб, высшее звено руководства проявляет растущую заинтересованность в поддержке стандартов или инициатив в сфере информационных технологий. В статье сформулированы четыре идеальные модели директора информационной службы нового тысячелетия. Наиболее предпочтительная модель – «руководитель, имеющий опыт работы с ИТ и опыт управления, способный к формированию деловой стратегии и поддержке ИТ…, который любит свою работу».

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте «Корпоративный менеджмент»:
http://www.cfin.ru/press/management/2001-2/godin.shtml
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юлия Юрьевна Юмашева
Общественные науки и современность. 2016.  № 4. С. 171-176. 
[Статья]
Ростислав Исаакович Капелюшников
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 1. С. 3-28. 
[Статья]
Марина Юрьевна Шерешева
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 1. С. 55-76. 
[Статья]
Владимир Иванович Струнин, Сергей Леонидович Тимкин
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 38-45. 
[Статья]