Эксоцман
на главную поиск contacts

Миф и реклама

Опубликовано на портале: 23-04-2004
Миф и реклама – два феномена культуры, обозначающие, казалось бы, противоположные ее полюсы и в теоретическом, и в историческом плане. Миф в обыденном сознании связан с чем-то давно минувшим, надвременным и несуществующим. Реклама же, напротив, вещь вполне реальная, современная и преходящая. Однако авторы статьи утверждают, что реклама – не просто одна из сфер проявления современной мифологии и фактор, способствующий усилению роли последней, хотя и это верно. Авторы также полагают, что наиболее полное отражение мифологическое сознание находит именно в рекламе, а не, например, в политике.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
Социологические исследования. 2001.  № 2. С. 150-151. 
[Статья]
Михаил Рюмин
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]