Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпоративные информационные системы: не повторяйте пройденных ошибок

Опубликовано на портале: 20-12-2005
Статья под названием «Корпоративные информационные системы: не повторяйте пройденных ошибок» состоит из трех разделов. Первый – «Что такое информационная система?» – содержит определения понятий: «бизнес-модель», «информационная модель», «информационная система» (ИС). Во втором разделе («Выбор ПК, или о том, как правильно читать маркетинговые материалы») уделяется внимание выбору ПК. При выборе ПК нужно всегда руководствоваться исходной постановкой задачи. Не стоит пытаться отвечать на возникающие вопросы исходя из прочитанных маркетинговых брошюр. На конкретные вопросы, касающиеся применимости ПК в каждом случае, должны отвечать специалисты поставщика, подтверждая каждый свой ответ соответствующей демонстрацией (показом действующей системы у других клиентов, настройкой контрольного примера и т.д.). В третьем разделе – «Управление проектом построения информационной системы» – проведен небольшой экскурс в историю информационных технологий. Далее, в виде иерархической последовательности перечислены основные этапы проекта построения ИС: определение целей проекта, обследование предприятия и подготовка к проекту внедрения, выбор поставщика ПК, управление проектом построения и развития ИС. Дополнительно отмечается, что процесс управления проектом развития ИС является бесконечным: его динамика определяется темпом изменения всех составляющих системы и, в первую очередь, развитием бизнеса предприятия.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте «Корпоративный менеджмент»:
http://www.cfin.ru/vernikov/kias/errors.shtml
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Геннадий Геннадьевич Верников
[Статья]
Александр Семенович Астахов
Директор информационной службы. 2003.  № 7-8,9.
[Статья]
Светлана Владимировна Сигова, Александра Леонидовна Кекконен, Евгений Александрович Питухин
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 64-74. 
[Статья]
Борис Андреевич Головко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 120-132. 
[Статья]
[Статья глоссария]
[Интернет-ресурс]