Эксоцман
на главную поиск contacts

Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием

Опубликовано на портале: 10-01-2003
Проблемы теории и практики управления. 2000.  № 4/00.

Сбалансированная система показателей охватывает важнейшие аспекты деятельности предприятия  потребительский, хозяйственный, инновационный и финансовый
Система позволяет увязать стратегию с оперативным бизнесом

Основным недостатком показателей, используемых в практике управления предприятием, является их денежное выражение, что не позволяет раскрыть ряд важных аспектов работы. В этой связи американские ученые Р. Каплан и Д. Нортон в 1990 г. исследовали действие систем измерения результатов хозяйственной деятельности 12 крупных компаний. Эти предприятия хотели расширить свои измерительные системы путем включения показателей немонетарного характера, что позволило бы увеличить информативные возможности. Результаты исследований привели к формированию концепции сбалансированной системы показателей1.

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
С.Б. Богуславская
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 172-177. 
[Статья]
И.В. Клюев
Экономические науки. 2012.  № 5. С. 149-153. 
[Статья]
Д.Ж. Опарин
Экономические науки. 2010.  Т. 70. № 9. С. 90-93. 
[Статья]