Эксоцман
на главную поиск contacts

ITSM – новая идеология управления ИТ

Опубликовано на портале: 26-12-2005
Открытые системы. 2000.  № 10.
Концепция управления качеством информационных услуг (Information Technology Service Management – ITSM) возникла в результате принципиального изменения сегодняшней роли ИТ-подразделений. Бизнес-процессы настолько тесно увязаны с приложениями, техническими ресурсами и деятельностью персонала отделов автоматизации, что эффективность последних оказывается одним из решающих факторов эффективности компании в целом. В статье рассматриваются ключевые элементы ITSM - процессы, персонал, технологии, типовые модели ITSM, а также вопросы и проблемы привязки их к бизнес-процессам.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте «Открытые системы»:
http://www.osp.ru/os/2000/10/037.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вера Владимировна Азарьева, Сергей Анатольевич Степанов
Университетское управление. 2005.  № 4(37). С. 48-55. 
[Статья]
Jack R. Meredith, Samuel J. Mantel, Jr.
[Книга]
Владимир Александрович Мау
Итоги. ру. 2001.  № 14.
[Статья]
Михаил Игоревич Иродов, Сергей Васильевич Разумов
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 90-95. 
[Статья]
Павел Рудаков
Intelligent enterprise. 2001.  № 21(38).
[Статья]