Эксоцман
на главную поиск contacts

ITSM – новая идеология управления ИТ

Опубликовано на портале: 26-12-2005
Открытые системы. 2000.  № 10.
Концепция управления качеством информационных услуг (Information Technology Service Management – ITSM) возникла в результате принципиального изменения сегодняшней роли ИТ-подразделений. Бизнес-процессы настолько тесно увязаны с приложениями, техническими ресурсами и деятельностью персонала отделов автоматизации, что эффективность последних оказывается одним из решающих факторов эффективности компании в целом. В статье рассматриваются ключевые элементы ITSM - процессы, персонал, технологии, типовые модели ITSM, а также вопросы и проблемы привязки их к бизнес-процессам.

Ссылки
текст статьи в формате HTML на сайте «Открытые системы»:
http://www.osp.ru/os/2000/10/037.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Светлана Владимировна Сигова, Александра Леонидовна Кекконен, Евгений Александрович Питухин
Общественные науки и современность. 2016.  № 3. С. 64-74. 
[Статья]
Борис Андреевич Головко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 120-132. 
[Статья]
[Статья глоссария]
Гарри Гайкович Азгальдов
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 176-179. 
[Статья]
А.У. Ибрагимов, Л.А. Ибрагимова, О.М. Перминова
Университетское управление. 2007.  № 3. С. 77-83. 
[Статья]