Эксоцман
на главную поиск contacts

Мониторинг образования – не цель, а средство

Опубликовано на портале: 08-12-2003
Школьное обозрение. 2002.  № 1.
Тематический раздел:
В статье рассматриваются проблемы создания системы образовательной статистики и разработки модели мониторинга качества образования.
Система оценки качества образования является одним из немногих механизмов влияния государства и общества на систему образования. Мониторинг должен в первую очередь касаться выполнения требований государственного стандарта. Автор считает необходимым создание механизма внедрения результатов мониторинговых исследований – как внутрироссийских, так и международных – в практику работы образования.

Ссылки
текст статьи в формате MS Word:
http://stat.edu.ru/stat/publ.shtml
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 84-88. 
[Статья]
Татьяна Сергеевна Вычик
Журнал социологии и социальной антропологии. 2004.  Т. 7. № 2. С. 201-206. 
[Статья]
Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2003.  № 4(27). С. 62-70. 
[Статья]
Анатолий Леонидович Гавриков, Наталья Николаевна Ильяшенко, Владимир Александрович Исаев, Геннадий Станиславович Поровский
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 20-23. 
[Статья]
Алексей Михайлович Каменский
Директор школы. 2003.  № 2. С. 3-7. 
[Статья]
Людмила Михайловна Волосникова
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 44-49. 
[Статья]
Сергей Анатольевич Беляков, Владимир Жанович Куклин
Университетское управление. 2006.  № 1(41). С. 32-41. 
[Статья]