Эксоцман
на главную поиск contacts

Библиографический список по теме Управление сбытом

Опубликовано на портале: 24-09-2003
Тематический раздел:
В библиографическом списке представлены источники, рекомендуемые для использования при изучении дисциплин, связанных с различными аспектами управления сбытом. Библиография будет полезна как преподавателям и студентам, так и профессионалам в области распределения продукции.

Книги:
1.Аллен П., Вуттен Дж. «Продажи», 5-е изд., СПб.: Питер, 2003.
2.Армстронг Гари, Котлер Филипп «Введение в маркетинг», 5-е издание, Вильямс, 2002.
3.Ассель Г. «Маркетинг: принципы и стратегия», Инфра-М, 1999.
4.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. «Маркетинг: Учебник для Вузов», М.: Экономика, 2001.
5.Болт Г. Дж. «ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ СБЫТОМ», ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО, МТ Пресс, 2001.
6.Диксон Питер Р. «Управление маркетингом», М.: ЗАО "Издательство БИНОМ". 1998.
7.Дойль П. «Маркетинг-менеджмент и стратегии», 3-е изд., СПб., Питер, 2002.
8.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, исполнение, контроль», СПб., Питер, 1999.
9.Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», Перевод с англ., СПб., Издательский дом «Нева», 2003.
10.Ламбен, Ж.-Ж. «Стратегический маркетинг: Европейская перспектива: Пер. с франц.», СПб., Наука, 1996.
11.Леви М., Вейтц Б.А. «Основы розничной торговли», СПб., Питер, 2001.
12.Лукич Радмило М. «10 секретов продаж: в чем разница между лучшими и средними результатами», Компания АйТи, АОЗТ «Книга и бизнес», 2001.
13.Руделиус У. «Маркетинг», ДеНово, 2001.
14.Хейман Стивен, Санчес Диана «Новая стратегия продаж. Уникальная система продаж, успешно испытанная лучшими фирмами мира», Лори, 2001.
15.Штерн В.И. др. «Маркетинговые каналы», 5-е изд. Пер. с англ., ИД Вильямс, 2002.
16.Юнацкевич П.И., под ред. А.Н. Мошнова «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ», СПб.: Издательский дом "Сентябрь", 2002.
17.Baker Michael J. «Marketing Strategy and Management», 3rd Ed., Palgrave Macmillan, 2000.
18.Bearden William O., Ingram Thomas N., and LaForge Raymond W. «Marketing: Principles and Perspectives», 2e, Chicago, McGraw Hill/Irwin, 1997.
19.Berkowitz Eric N., Kerin Roger A., Hartley Steven W., Rudelius William «Marketing», Sixth Edition, McGraw Hill, 1999.
20.Berman Barry, Evans Joel R. «Retail Management: A Strategic Approach», 8/E, Prentice Hall, 2000.
21.Boone Louis E. and Kurtz David L. «Contemporary Marketing 2002», South-Western College Publishing, 2002.
22.CARTWRIGHT ROGER «Mastering Marketing Management», Palgrave Macmillan, 2002.
23.Corey E. Raymond, Cespedes Frank V., Rangan V. Kasturi «Going to Market: Distribution Systems for Industrial Products», Harvard Business School Press, 1989.
24.Dalrymple Douglas J., Parsons Leonard J. «Basic Marketing Management», 2nd Edition, John Wiley & Sons, 2000.
25.Donaldson Bill «Sales Management: Theory and Practice», 2nd Ed., Palgrave Macmillan, 1998.
26.Futrell, Charles M. «ABC’s of Relationship Selling”, 7th Edition, Irwin McGraw-Hill, 2002.
27.Gilbert David «Retail Marketing Management», 2nd Edition, Pearson Education, 2003.
28.Godfrey Mike «Targeted Selling: Change Your Behavior and Get That Sale», Prentice Hall PTR, 1995.
29.Heiman Stephen E., Sanches Diane, Tuleja Tad «The New Strategic Selling: The Unique Sales System Proven Successful by the World's Best Companies», Warner Books, 1998.
30.Johnson James C., Wood Donald F., Wardlow Daniel, Murphy Paul R. «Contemporary Logistics», 7/E, Prentice Hall, 1999.
31.Johnston Mark W., Marshall Greg W. «Churchill/Ford/Walker's Sales Force Management», Seventh Edition, Irwin McGraw-Hill, 2002.
32.Kotler Philip «Marketing Management», The Millennium ed., Prentice-Hall International, Inc., 2000.
33.Lambert Douglas, Stock James R., Ellram Lisa M. «Fundamentals of Logistics», McGraw-Hill/Irwin, 1997.
34.Lilien, G. L., Kotler P., and Moorthy S. «Marketing Models», Prentice-Hall, 1992.
35.Manning Gerald L., Reece Barry L. «Selling Today: Building Quality Partnerships», 8th Edition, Prentice Hall, 2001.
36.Moncrief William C., Shipp Shannon «Sales Management», Prentice Hall, 1997.
37.Rackham Neil «Spin Selling», McGraw-Hill Trade, 1988.
38.Rosenbloom Bert «Marketing Channels: A Management View», (Dryden US), Harcourt Brace, Sydney, 1999.
39.Spiro Rosann, Stanton William J., Rich Greg A. «Management of a Sales Force», Eleventh Edition, McGraw-Hill, 2002.
40.Stern Louis W., Anderson Erin, El-Ansary Adel I., Coughlan Anne «Marketing Channels», 6th Ed., Prentice Hall, 2001.
41.Stock James R., Lambert Douglas «Strategic Logistics Management», Fourth Edition, McGraw-Hill/Irwin, 2000.
42.Sullivan, M. and Adcock, D. “Retail Marketing», London: Thomson, 2002.
<>Статьи:
1.Бурцев В.В. «Совершенствование системы управления сбытом продукции», журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 6, 2002.
2.Великий А. «Рыночные войны», Журнал «Маркетолог», № 9, 2001.
3.КАРАСЮК ЕВГЕНИЙ «Сбыть или не быть», журнал «Секрет фирмы», №1 (17), январь, 2003.
4.Мазманова Б.Г. «Методические вопросы прогнозирования сбыта», журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 1, 2000.
5.Achrol, R. and Stern, L.W. (1988), ”Environmental determinants of decision-making uncertainty in marketing channels”, Journal of Marketing Research, Vol. 25, February, pp. 36-50.
6.Anderson, Erin, Day, George S. (1997), “STRATEGIC CHANNEL DESIGN”, Sloan Management Review, Summer, Vol. 38, Issue 4.
7.Arnold, D. (2000), “Seven Rules of International Distribution”, Harvard Business Review, Nov-Dec., pp.131-137.
8.Bucklin, Christine B., DeFalco, Stephen P., DeVincentis, John R., Levis III, John P. (1996) “Are You Tough Enough to Manage Your Channels?”, The McKinsey Quarterly, № 1.
9.DeVincentis John R., Rackham Neil (1998), «BREADTH OF A SALESMAN», The McKinsey Quarterly, № 4. 10.Dickson, P.R. (1982), “Distributor Portfolio Analysis and Channel Dependence Matrix”, Journal of Marketing, Vol.47, Summer, pp.35-44.
11.Fisher, Marshall L. (1997), “WHAT IS THE RIGHT SUPPLY CHAIN FOR YOUR PRODUCT?”, Harvard Business Review, Mar/Apr, Vol. 75, Issue 2.
12.Fites, Donald V. (1996), “MAKE YOUR DEALERS YOUR PARTNERS”, Harvard Business Review, Mar/Apr, Vol. 74, Issue 2.
13.John Roland, Randery Tanuja “Selling in a Downturn. Focus on the Bottlenecks to Sales Growth», McKinsey Marketing Solutions.
14.Kim Keysuk, Frazier Gary L. (1996), “A typology of distribution channel systems: a contextual approach”, International Marketing Review, Vol.13, № 1, pp. 19-32.
15.Narus, James A., Anderson, James C. (1996), “RETHINKING DISTRIBUTION: ADAPTIVE CHANNELS», Harvard Business Review, Jul/Aug, Vol. 74, Issue 4.
16.Randery Tanuja, Caesar Bill, Longman Mike (2002), «Achieving Channel Excellence. The “Ace Up Your Sleeve” in Sales and Marketing Programs», McKinsey Marketing Solutions.
17.Stern, Louis W., Sturdivant, Frederick D. (1987), “Customer-Driven Distribution Systems”, Harvard Business Review, Jul/Aug, Vol. 65 Issue 4.
18.Yanker Rob, John Roland, Lawver Teri, Randery Tanuja (2000), «E-Sales: The Web Is Not Enough. How to Realize Profitable Growth From Your Multi-Channel Go-to-Market Approach», McKinsey Marketing Solutions.
19.Yulinsky Corey (2000) «Multi-Channel Marketing. Making “Bricks and Clicks” Stick», McKinsey Marketing Solutions.
BiBTeX
RIS