Эксоцман
на главную поиск contacts

Библиографический список по теме Интернет-маркетинг

Опубликовано на портале: 24-09-2003
Тематический раздел:
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при подготовке/изучении дисциплины "Интернет-маркетинг"

Книги:
1.Армстронг Гари, Котлер Филипп «Введение в маркетинг», 5-е издание, Вильямс, 2002.
2.Барроу Колин «Курс выживания Интернет-компании», Альпина Паблишер, 2001.
3.Дудихин В.В., Дудихина О.В. «Конкурентная разведка в Internet. Советы аналитика», М.: ДМК Пресс, 2002.
4.Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Д. «Реклама и маркетинг в Интернете», Альпина Паблишер, 2003.
5.Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», Перевод с англ., СПб., Издательский дом «Нева», 2003.
6.Линтон И. «Маркетинг по базам данных», Амалфея, 1998.
7.Постма П. «Новая эра маркетинга: Будущее маркетинга в век новых технологий»/ Перевод с английского, СПб., Питер, 2002.
8.Терещенко В.М. «Маркетинг: новые технологии в России», СПб., Питер, 2001.
9.Уилсон Ральф «ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА», ИД Гребенникова, 2003.
10.Фэй М.Д. «Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете», Русская редакция, 1999.
11.ХЭНСОН, У. «Internet- маркетинг: Учеб. пособие для Вузов», М., ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
12.Baines Paul, Chansarkar Bal «Introducing Marketing Research», John Wiley & Sons, 2002.
13.Bearden William O., Ingram Thomas N., and LaForge Raymond W. «Marketing: Principles and Perspectives», 2e, Chicago, McGraw Hill/Irwin, 1997.
14.Brassington Frances, Pettitt Stephen «Principles of Marketing», 3rd edition, Pearson Education, 2003.
15.Brennan Ross, Baines Paul, Garneau Paul «Contemporary Strategic Marketing”, Palgrave Macmillan, 2002.
16.Carpenter, Phil «eBrands: Building an Internet Business at Breakneck Speed», HBS Press, 2000.
17.Chaffey Dave, Mayer Richard, Johnston Kevin, Ellis-Chadwick Fiona «Internet Marketing: Strategy, Implementation and Practice», Pearson Education Ltd., 2003.
18.Chaston, I, “E-Marketing Strategy”, McGraw Hill Publishing, 2001.
19.Clancy Kevin J., Krieg Peter C. «Counterintuitive Marketing: Achieve great results using uncommon sense», The Free Press, 2000.
20.Curry Jay, Curry Adam «The Customer Marketing Method: How to Implement and Profit from Customer Relationship Management», New York, The Free Press, 2000.
21.Dann, S, “Strategic Internet Marketing”, John Wiley & Sons, 2001.
22.Dwyer F. Robert, Tanner John F., Jr. «Business Marketing: Connecting Strategy, Relationships, and Learning», Second Edition, Boston, MA, Irwin McGraw-Hill, 2001.
23.Ericksen, Linda «Web Page Creation & Design, Reading”, Addison-Wesley Longman, Inc., 1999.
24.Forrest Edward “Internet Marketing Intelligence: Research Tools, Techniques, and Resources”, McGraw-Hill, 2002.
25.Hofacker, Charles F. « Internet Marketing», 3rd Edition, John Wiley & Sons, Inc., 2000.
26.Kleindl, B, “Strategic Electronic Marketing: Managing E-Business”, South Western Publishing, 2001.
27.Kotler, Philip; Jain, Dipak C.; Maesincee, Suvit «Marketing Moves: A New Approach to Profits, Growth, and Renewal», 1st Ed., HBS Press, 2002.
28.Lamb Charles, Hair Joseph, McDaniel Carl «Marketing”, 6th ed., South – Western College Publishing, 2001.
29.Lindström Martin, Andersen Tim Frank «Brand Building on the Internet”, Kogan Page, 2000.
30.Meyers Herbert, Gerstman Richard «Branding @ the Digital Age”, Palgrave Macmillan, 2002.
31.Mohr Jakki “Marketing of High-Technology Products and Innovations», Prentice-Hall, 2001.
32.Pride William M., Ferrell O.C. «Marketing: Concepts and Strategies», 12/e, Houghton Mifflin, 2003.
33.Reedy, J, Schullo, S, Zimmerman, K, “Electronic Marketing – Integrating Electronic Resources into the Marketing Process”, The Dryden Press, 2000.
34.Roberts Mary Lou «Internet Marketing: Integrating Online and Offline Strategies», McGraw-Hill, 2002.
35.Stone Bob, Jacobs Ron, Wientzen H. Robert «Successful Direct Marketing Methods», 7th Ed., McGraw-Hill Trade, 2001.
36.Strauss Judy and Frost Raymond «E-Marketing», 2nd Edition, Prentice Hall Publishing, 2000.
37.Turban Efraim, King David, Lee Jae, Warkentin Merrill, Chung H. Michael «Electronic Commerce 2002: A Managerial Perspective», 2nd Ed., Prentice Hall, 2002.
38.Zikmund William G. «Exploring Marketing Research», 8th edition, South-Western Publishing, 2002.
39.Zikmund William G., D'Amico Michael «Marketing: Creating and Keeping Customers in an E-Commerce World», 7th Edition, South-Western College Publishing, 2000.
Статьи:
1.Бушуева Л.И. «Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности», журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 4, 2001.
2.Винокуров П. «Малобюджетные рекламные кампании в Интернете, их планирование и ведение», журнал "Интернет-маркетинг", № 5, 2001.
3.Горчакова В. «Перспективы интернет-исследований», журнал "Интернет-маркетинг", № 2, 2001.
4.Игнатенко Р. «Реклама и PR в Интернете – практические советы», журнал "Интернет-маркетинг", № 4, 2001.
5.Ковалев А. «Десять характерных ошибок рекламной кампании в Интернете», журнал "Интернет-маркетинг", № 1, 2001.
6.Комли Питер «Методы онлайновых опросов: проблемы и тенденции будущего», журнал "Интернет-маркетинг", № 1, 2003.
7.Кохановский Р. «Вперед к эффективности», журнал "Интернет-маркетинг", № 4, 2001.
8.Лагун А. «Онлайновые фокус-группы», журнал "Интернет-маркетинг", № 2, 2001.
9.Максимова А. «Интернет и малый бизнес: траектории взаимодействия», журнал "Интернет-маркетинг", № 3, 2002.
10.Морейнис А. «Онлайн и офлайн-маркетинг: две руки, два глаза или две ноги», журнал "Интернет-маркетинг", № 1, 2001.
11.Птуха А. «Интернет не прощает однообразия. Продумайте собственную стратегию, причем заранее», журнал "Интернет-маркетинг", № 6, 2001.
12.Родионов А. «Интернет-магазин как маркетинговый инструмент в розничной торговле», журнал "Интернет-маркетинг", № 2, 2001.
13.Рублевская Ю.В., Попов Е.В. «Моделирование бизнеса в интернет-среде», журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 2, 2001.
14.Соколова С. «Бренды в сети: с чего начинать», журнал "Интернет-маркетинг", № 3, 2001.
15.Таганов Д. «Комплекс интернет-маркетинга», журнал "Интернет-маркетинг", № 1, 2003.
16.Таганов Д. «Оценка эффективности интернет-маркетинга», журнал "Интернет-маркетинг", № 5, 2002.
17.Трошенкова М. «Практика использования технологии интернет-исследований», журнал "Интернет-маркетинг", № 4, 2001.
18.Уилсон Р. «Как разработать реальный план получения доходов», журнал "Интернет-маркетинг", № 2, 2002.
19.Фишман Р. «Интернет-маркетинг в секторе В2В: использование сети для взаимодействия с поставщиками, дилерами, партнерами», журнал "Интернет-маркетинг", № 6, 2002.
20.Фишман Р. «Сочетания онлайновых и офлайновых методов в маркетинговых коммуникациях», журнал "Интернет-маркетинг", № 2, 2003.
21.Чернышев А. «Большие бренды поверили в Рунет», журнал "Интернет-маркетинг", № 4, 2001.
22.Чернышев М. «Роль Интернета в интегрированных маркетинговых коммуникациях», журнал "Интернет-маркетинг", № 1, 2003.
23.Baker Walter L., Lin Eric, Marn Michael V., and Zawada Craig C. (2001) “Getting Prices Right on the Web,” The McKinsey Quarterly, No. 2.
24.Bradshaw D., Brash C. (2001), “Managing customer relationships in the e-business world: how to personalise computer relationships for increased profitability”, International Journal of Retail & Distribution Management, 29: pp.520-529.
25.Cartellieri Caroline, Parsons Andrew J., Rao Varsha, and Zeisser Michael P. (1997), “The real impact of Internet advertising”, THE McKINSEY QUARTERLY, № 3.
26.Hütt Eduardo, Le Brun Robert, and Mannhardt Thilo (2001), «Simplifying Web segmentation», THE McKINSEY QUARTERLY, № 3.
27.Marn Michael V. (2000), «Virtual pricing», THE McKINSEY QUARTERLY, № 4.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также: