Ориентация на заказчика в организационной структуре образовательных учреждений
Опубликовано на портале: 14-02-2006
Университетское управление.
2005.
№ 7(40).
С. 45-50.
Тематические разделы:
В статье рассматриваются вопросы и проблемы успешности образовательных учреждений, которая зависит от способности точно диагностировать запрос на обучение и оперативно предлагать новые образовательные программы, соответствующие интересам потребителя. Автор рассматривает стратегию клиенстского подхода в образовательных учреждениях, сложности, возникающие при переходе с одной организационной структуры образовательного учреждения на другую.

Полный текст статьи в формате pdf
[215 КБ]
[215 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Российский журнал менеджмента.
2007.
Т. 5.
№ 4.
С. 105-107.
[Статья]
Университетское управление.
2005.
№ 7(40).
С. 36-44.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2007.
Т. 5.
№ 1.
С. 182-186.
[Статья]
NBER Working Paper.
1999.
No. 7444.
[Статья]
Университетское управление.
2004.
№ 2(30).
С. 54-57.
[Статья]