Эксоцман
на главную поиск contacts

Ориентация на заказчика в организационной структуре образовательных учреждений

Опубликовано на портале: 14-02-2006
Университетское управление. 2005.  № 7(40). С. 45-50. 
В статье рассматриваются вопросы и проблемы успешности образовательных учреждений, которая зависит от способности точно диагностировать запрос на обучение и оперативно предлагать новые образовательные программы, соответствующие интересам потребителя. Автор рассматривает стратегию клиенстского подхода в образовательных учреждениях, сложности, возникающие при переходе с одной организационной структуры образовательного учреждения на другую.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Дмитриевна Подсыпанина
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 4. С. 105-107. 
[Статья]
Мария Михайловна Акулич
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 50-57. 
[Статья]
Андрей Юрьевич Афонин, Martin Gibson
Университетское управление. 2005.  № 7(40). С. 36-44. 
[Статья]
Елена Николаевна Бондаревская
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 182-186. 
[Статья]
Joshua D. Angrist, Daron K. Acemoglu
NBER Working Paper. 1999.  No. 7444.
[Статья]
Константин Александрович Аксенов, Борис Исаевич Клебанов, Наталья Вадимовна Гончарова
Университетское управление. 2004.  № 2(30). С. 54-57. 
[Статья]
Вера Евстафьевна Андреева
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 40-43. 
[Статья]