Эксоцман
на главную поиск contacts

Магия воодушевления, или В чем заключается умение мотивировать педагогов на эффективную работу

Опубликовано на портале: 09-10-2004
Директор школы. 2003.  № 6. С. 10-17. 
В литературе по управлению часто можно встретить утверждение о том, что современный директор школы должен быть лидером своего коллектива и уметь мотивировать сотрудников. А что означает это умение? В чем оно выражается? Почему, например, после выступления на педсовете одного директора, который вроде бы логически обосновал необходимость новации и предложил достаточно четкий план ее внедрения, учителя вышли с заседания растерянными и опустошенными? А вот после выступления другого, который и всего-то лишь кратко рассказал о будущем школы после внедрения новшества, загорелись желанием, как можно скорее начать работу по его внедрению? Автор пытается ответить на эти вопросы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Борис Григорьевич Литвак
[Книга]
Н. Рожкова
Директор школы. 2001.  № 8. С. 32-36. 
[Статья]
Алексей Владимирович Ребров
Социологические исследования. 2011.  № 3. С. 38-49. 
[Статья]
Dale Mann, Владимир Бриллер
Директор школы. 1996.  № 1. С. 12-20. 
[Статья]
Валерий Михайлович Цветаев
[Книга]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2002.  № 2. С. 15-20. 
[Статья]