Эксоцман
на главную поиск contacts

Магия воодушевления, или В чем заключается умение мотивировать педагогов на эффективную работу

Опубликовано на портале: 09-10-2004
Директор школы. 2003.  № 6. С. 10-17. 
В литературе по управлению часто можно встретить утверждение о том, что современный директор школы должен быть лидером своего коллектива и уметь мотивировать сотрудников. А что означает это умение? В чем оно выражается? Почему, например, после выступления на педсовете одного директора, который вроде бы логически обосновал необходимость новации и предложил достаточно четкий план ее внедрения, учителя вышли с заседания растерянными и опустошенными? А вот после выступления другого, который и всего-то лишь кратко рассказал о будущем школы после внедрения новшества, загорелись желанием, как можно скорее начать работу по его внедрению? Автор пытается ответить на эти вопросы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Trevor Williams
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 4. P. 432-456. 
[Статья]
Н. Белюгова
Директор школы. 1999.  № 4. С. 24-30. 
[Статья]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2003.  № 4. С. 3-10. 
[Статья]
Е. А. Александрова, Татьяна Васильевна Фролова
Директор школы. 2003.  № 6. С. 18-26. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Валерий Григорьевич Гребенников, Баграт Айкович Ерзнкян
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 5-21. 
[Статья]