Корпорация и корпоративная солидарность: традиции, подходы, российская действительность
Опубликовано на портале: 06-08-2003
Экономическая социология.
2002.
Т. 3.
№ 1.
С. 87-110.
Тематические разделы:
В работе выполнен историко-социологический анализ понятия «корпорация»: исследуется его происхождение, выделяются основные традиции его использования (традиция, идущая от Э.Дюркгейма, и «экономическая» традиция, подразделяющаяся на европейскую и японскую). Предпринимается попытка эмпирического исследования корпоративной солидарности в контексте современной России (case study завода в г. Нижний Новгород). Показывается, что современная российская корпорация сочетает в себе обе названные традиции. Корпорация в представлении индивидов обладает характеристикой целостности, надындивидуальности, выступая для индивидов как ориентир/референтная группа, членами которого они одновременно являются сами.
Ключевые слова
См. также:
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 42-46.
[Статья]
[Учебная программа]
Социологические исследования.
1997.
№ 5.
С. 116-119.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 63.
№ 2.
С. 191-196.
[Статья]