Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпорация и корпоративная солидарность: традиции, подходы, российская действительность

Опубликовано на портале: 06-08-2003
Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 1. С. 87-110. 
В работе выполнен историко-социологический анализ понятия «корпорация»: исследуется его происхождение, выделяются основные традиции его использования (традиция, идущая от Э.Дюркгейма, и «экономическая» традиция, подразделяющаяся на европейскую и японскую). Предпринимается попытка эмпирического исследования корпоративной солидарности в контексте современной России (case study завода в г. Нижний Новгород). Показывается, что современная российская корпорация сочетает в себе обе названные традиции. Корпорация в представлении индивидов обладает характеристикой целостности, надындивидуальности, выступая для индивидов как ориентир/референтная группа, членами которого они одновременно являются сами.

Ссылки
номер журнала с данной статьей: http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc008.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Семенович Львов, Валерий Григорьевич Гребенников, Баграт Айкович Ерзнкян
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 5-21. 
[Статья]
Antonio Goldsmith
[Учебная программа]
Александр Бенционович Гофман
Социологические исследования. 1991.  № 2. С. 104-106. 
[Статья]
Александр Тахирович Бикбов, Жиль Бастэн
Пушкин. 2009.  № 1. С. 110-113. 
[Статья]
В.С. Крапивин
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 42-46. 
[Статья]
Виктор Александрович Волконский
[Книга]
Борис Андреевич Чуб
[Книга]