Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпорация и корпоративная солидарность: традиции, подходы, российская действительность

Опубликовано на портале: 06-08-2003
Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 1. С. 87-110. 
В работе выполнен историко-социологический анализ понятия «корпорация»: исследуется его происхождение, выделяются основные традиции его использования (традиция, идущая от Э.Дюркгейма, и «экономическая» традиция, подразделяющаяся на европейскую и японскую). Предпринимается попытка эмпирического исследования корпоративной солидарности в контексте современной России (case study завода в г. Нижний Новгород). Показывается, что современная российская корпорация сочетает в себе обе названные традиции. Корпорация в представлении индивидов обладает характеристикой целостности, надындивидуальности, выступая для индивидов как ориентир/референтная группа, членами которого они одновременно являются сами.

Ссылки
номер журнала с данной статьей: http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc008.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валентина Григорьевна Смирнова, Борис Захарович Мильнер, Геннадий Рашидович Латфуллин, Виктор Глебович Антонов
[Книга]
Лаура Гибратовна Ерекешева
Социологические исследования. 2008.  № 12. С. 117-126. 
[Статья]
Виктор Павлович Макаренко
Социологические исследования. 2004.  № 8. С. 33-43. 
[Статья]
Виктор Александрович Пилипенко
Социологические исследования. 2003.  № 6. С. 145-147. 
[Статья]
Светлана Сергеевна Галазова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 3. С. 77-86. 
[Статья]