Политический «хеппенинг»
Опубликовано на портале: 02-04-2005
Социологические исследования.
1996.
№ 8.
С. 51-56.
Тематические разделы:
В статье рассматривается некая новая форма политической борьбы – политический хепенинг, юморины – театрализованного действия с юмористическим сценарием, зачастую массовым. Автор сформулировал гипотезу о наличии «смехового» российского политического спектра, функционирования в нем парапартий, которые являются основным стилевым элементом при организации внепарламентского политического хепенинга – новой формы эффективной политической борьбы, при этом признается периферийный характер этой борьбы.

Текст статьи
[149 КБ]
[149 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
1998.
№ 1.
С. 117-130 .
[Статья]
Общественные науки и современность.
2019.
№ 3.
С. 135-148.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2002.
№ 1.
С. 49-67.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2020.
№ 1.
С. 102-116.
[Статья]
Общественные науки и современность.
1996.
№ 4.
С. 55-57.
[Статья]