Эксоцман
на главную поиск contacts

Дополнительное профессиональное образование через Интернет: за и против

английская версия

Опубликовано на портале: 24-11-2005
Автором проведен пилотажный Интернет-опрос о перспективности расширения интерактивного обучения как формы получения дополнительного профессионального образования. В опросе приняли участие 102 человека в возрасте 20-30 лет – жители Москвы, Подмосковья, Новосибирска, Республики Татарстан, Бурятии, Урала. Более половины участников опроса считают реальными возможности дополнительного профессионального образования путем использования Интернет-курсов. Это относится не только к повышению квалификации, но отчасти и к получению второго высшего образования. В то же время респонденты отмечают ряд проблем данной сферы образовательных услуг, среди которых: сложность сертификации таких программ и курсов, отсутствие живого общения, невозможность точно идентифицировать личность учащегося. Для 75% респондентов предпочтительным способом обучения является посещение учебного заведения плюс образование через Интернет.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Витальевич Вольчик, Анна Александровна Оганесян
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 136-148. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 159-177. 
[Статья]
Виталий Владимирович Печенкин, Дмитрий Викторович Зайцев
Социологические исследования. 2008.  № 3. С. 92-97. 
[Статья]
Martin Gibson, Андрей Юрьевич Афонин
Университетское управление. 2004.  № 4(32). С. 53-66. 
[Статья]
Ольга Олеговна Мельникова, Артем Юрьевич Рыкун, Константин Южанинов
Социологические исследования. 2008.  Т. 7. № 1. С. 89-106. 
[Статья]