Выборы губернатора
Опубликовано на портале: 24-04-2006
Социологические исследования.
1996.
№ 5.
С. 56-64.
Тематический раздел:
В основе статьи – материалы работы исследовательской группы из Уральской академии госслужбы. Тема исследования – выборы губернатора свердловской области. Социологи провели четыре экспресс-опроса от момента определения даты выборов до последних дней перед вторым туром голосования. Авторы считают, что, оставаясь местными, эти выборы решительно отличались от всех предыдущих. На них впервые апробировались различные зарубежные модели выборных кампаний, широко были задействованы и конкурировали государственные и независимые СМИ, тратились немалые деньги. Воздействие на сознание (и подсознание) избирателей было весьма интенсивным, сопровождалось сенсациями и разоблачениями.

Текст статьи
[231 КБ]
[231 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2001.
№ 2 (52).
С. 16-23.
[Статья]
Социологические исследования.
1995.
№ 2.
С. 98-104.
[Статья]
ПОЛИС: Политические исследования.
1999.
№ 6.
[Статья]
ПОЛИС: Политические исследования.
1995.
№ 4.
С. 98-122.
[Статья]