Эксоцман
на главную поиск contacts

Организационный ответ вызову «подрывных» технологий

Опубликовано на портале: 19-09-2005
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 4. С. 97-112. 
Статья посвящена поиску ответа на вопрос, почему компании, обладающие на первый взгляд самыми лучшими товарами, технологиями, методами и формами ведения хозяйственной деятельности, оказываются «вдруг» превзойденными на рынке компаниями с куда более скромными характеристиками. К. Кристенсен с соавтором предлагают концепцию «подрыва» существующего рынка (существующей продукции фирм-производителей) с помощью формирования новой ценности для потребителей (новых потребительских свойств продукции) и осуществления организационных инноваций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виталий Леонидович Тамбовцев
Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 169-177. 
[Статья]
Виктория Владимировна Голикова, Андрей Александрович Яковлев, Борис Викторович Кузнецов, Ксения Гончар
[Книга]
Александр Галицкий
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 7-8. 
[Статья]
В.А. Носков, Е.В. Болгова
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 289-292. 
[Статья]
Э.Р. Валеев
Экономические науки. 2011.  № 3. С. 66-72. 
[Статья]
Н.И. Вахрушева
Экономические науки. 2009.  № 8. С. 385-387. 
[Статья]