Эксоцман
на главную поиск contacts

Организационный ответ вызову «подрывных» технологий

Опубликовано на портале: 19-09-2005
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 4. С. 97-112. 
Статья посвящена поиску ответа на вопрос, почему компании, обладающие на первый взгляд самыми лучшими товарами, технологиями, методами и формами ведения хозяйственной деятельности, оказываются «вдруг» превзойденными на рынке компаниями с куда более скромными характеристиками. К. Кристенсен с соавтором предлагают концепцию «подрыва» существующего рынка (существующей продукции фирм-производителей) с помощью формирования новой ценности для потребителей (новых потребительских свойств продукции) и осуществления организационных инноваций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Никита Викторович Басов
Журнал социологии и социальной антропологии. 2008.  Т. 11. № 4. С. 185-203. 
[Статья]
Александр Миронович Гольдин
Вопросы образования. 2010.  № 2. С. 224-237. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Российский журнал менеджмента. 2005.  Т. 3. № 2. С. 99-108. 
[Статья]
Виктория Владимировна Голикова, Андрей Александрович Яковлев, Борис Викторович Кузнецов, Ксения Гончар
[Книга]
Александр Галицкий
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 7-8. 
[Статья]
Виталий Леонидович Тамбовцев
Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 169-177. 
[Статья]