Эксоцман
на главную поиск contacts

Женское предпринимательство: специфика и перспективы

английская версия

Опубликовано на портале: 08-12-2005
Практика женского предпринимательства рассматривается на материале социологического исследования, проведенного в декабре 1997 г. Центром политических технологий по заказу Center of Independent Private Enterprise (руководитель В.Радаев). Особенности бизнеса анализировались на двух уровнях: базовых различий экономических характеристик возглавляемых женщинами предприятий и поведенческих моделей и оценочных суждений женщин-предпринимателей. Анализировались следующие аспекты темы: отраслевая принадлежность и размер предприятий, возглавляемых женщинами; гендерная специфика оценки предпринимателями престижа предпринимательской деятельности; женское предпринимательство и негативная практика российского бизнеса; специфика отношений женщин-предпринимателей с партнерами.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Нина Исакова, Лидия Кавуненко, Frederike Welter, David Smallbown
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 146-155. 
[Статья]
Юлия Александровна Монахова
[Учебная программа]
Павел Геннадиевич Антипин, Евгения Сергеевна Балабанова, Светлана Юрьевна Барсукова, Марина Геннадиевна Пугачева, Вадим Валерьевич Радаев, Александр Юрьевич Рожков, Елена Владимировна Тюрюканова, Анна Фенько, Елена Ивановна Филиппова, Дмитрий Анатольевич Функ
[Книга]
Лилия Васильевна Бабаева, Алла Евгеньевна Чирикова
Социологические исследования. 1996.  № 3. С. 75-81. 
[Статья]
Алла Евгеньевна Чирикова
Социологические исследования. 1998.  № 10. С. 68-76. 
[Статья]