Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление стоимостью компании — новый вектор финансовой аналитики фирмы

Опубликовано на портале: 30-03-2006
Управление компанией. 2004.  Т. 36. № 5. С. 30-33. 
Об управлении стоимостью бизнеса в последнее время все чаще говорят и пишут в России. Магия растущей стоимости завораживает собственников и настораживает менеджмент. Могут ли формирующиеся традиции и подходы в менеджменте российских компаний сочетаться с глубокими, необратимыми переменами в деловой среде и во внутренних механизмах бизнеса, которые требует рыночная экономика? Концепция управления стоимостью бросает вызов привычным стереотипам финансового анализа и разработке стратегических решений.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Игорь Александрович Бланк
[Книга]
William Judge, Irina Naoumova
Econometrica. 2004.  Vol. 12. No. 3.
[Статья]
Александр Олегович Грудзинский
Университетское управление. 2003.  № 3(26). С. 24-37. 
[Статья]
[Учебная программа]
Ирина Васильевна Ивашковская, Елизавета Борисовна Кукина
Корпоративные финансы. 2009.  № 4 (12). С. 18-33. 
[Статья]