Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление стоимостью компании — новый вектор финансовой аналитики фирмы

Опубликовано на портале: 30-03-2006
Управление компанией. 2004.  Т. 36. № 5. С. 30-33. 
Об управлении стоимостью бизнеса в последнее время все чаще говорят и пишут в России. Магия растущей стоимости завораживает собственников и настораживает менеджмент. Могут ли формирующиеся традиции и подходы в менеджменте российских компаний сочетаться с глубокими, необратимыми переменами в деловой среде и во внутренних механизмах бизнеса, которые требует рыночная экономика? Концепция управления стоимостью бросает вызов привычным стереотипам финансового анализа и разработке стратегических решений.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Хью Грув, Халед Альджуфри, Лиза Викторавич
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 3-31. 
[Статья]
Борис Андреевич Чуб
[Книга]
Robert W. Kolb
[Книга]
Николай Федорович Самсонов
[Книга]
Вячеслав Сергеевич Романов, Елизавета Борисовна Кукина
Корпоративные финансы. 2008.  № 4 (8). С. 38-57. 
[Статья]