Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление стоимостью компании — новый вектор финансовой аналитики фирмы

Опубликовано на портале: 30-03-2006
Управление компанией. 2004.  Т. 36. № 5. С. 30-33. 
Об управлении стоимостью бизнеса в последнее время все чаще говорят и пишут в России. Магия растущей стоимости завораживает собственников и настораживает менеджмент. Могут ли формирующиеся традиции и подходы в менеджменте российских компаний сочетаться с глубокими, необратимыми переменами в деловой среде и во внутренних механизмах бизнеса, которые требует рыночная экономика? Концепция управления стоимостью бросает вызов привычным стереотипам финансового анализа и разработке стратегических решений.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анатолий Данилович Шеремет, Александра Филипповна Ионова
[Книга]
Виктория Артуровна Черкасова, О С Яковлева
Корпоративные финансы. 2008.  № 3 (7). С. 34-46. 
[Статья]
Эльвина Рифхатовна Байбурина, Татьяна В Головко
Корпоративные финансы. 2008.  № 2 (6). С. 5-19. 
[Статья]
М.В. Каменева
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 209-216. 
[Статья]
Lech Zaher
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 143-149. 
[Статья]