Эксоцман
на главную поиск contacts

Change and Innovation in the Technology of Consumption

Опубликовано на портале: 30-09-2003
American Economic Review. 1966.  Vol. 56. No. 2. P. 14-23. 
Новаторская статья, в которой автор предлагает рассматривать потребление как производство, в котором отдельные товары рассматриваются как ресурсы, представляющие наборы определенных свойств или характеристик. Эти объективные свойства благ и являются объектом спроса со стороны потребителей.

Перевод этой статьи можно найти в Галерее экономистов
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Charles R. Handy
Journal of Food Distribution Research. 1993.  Vol. 24. No. 1.
[Статья]
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 2002. 
[Статья]
Ольга Геннадьевна Ечевская
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 96-107. 
[Статья]
Satish Y. Deodhar, Ian M. Sheldon
Journal of Food Distribution Research. 1996.  Vol. 27. No. 3. P. 1-10. 
[Статья]
Steven S. Vickner, Stephen P. Davies, Joan R. FuMon, Valerie L. Vantreese
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 2. P. 26-38. 
[Статья]