Эксоцман
на главную поиск contacts

Change and Innovation in the Technology of Consumption

Опубликовано на портале: 30-09-2003
American Economic Review. 1966.  Vol. 56. No. 2. P. 14-23. 
Новаторская статья, в которой автор предлагает рассматривать потребление как производство, в котором отдельные товары рассматриваются как ресурсы, представляющие наборы определенных свойств или характеристик. Эти объективные свойства благ и являются объектом спроса со стороны потребителей.

Перевод этой статьи можно найти в Галерее экономистов
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виталий Леонидович Тамбовцев
Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 169-177. 
[Статья]
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 1999. 
[Статья]
Ingar Mehus
International Review for the Sociology of Sport. 2005.  Vol. 40. No. 3. P. 321-333. 
[Статья]
Георгий Борисович Клейнер
Экономическая наука современной России. 2002.  № 3. С. 135-138. 
[Статья]
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 2003. 
[Статья]