Эксоцман
на главную поиск contacts

Change and Innovation in the Technology of Consumption

Опубликовано на портале: 30-09-2003
American Economic Review. 1966.  Vol. 56. No. 2. P. 14-23. 
Новаторская статья, в которой автор предлагает рассматривать потребление как производство, в котором отдельные товары рассматриваются как ресурсы, представляющие наборы определенных свойств или характеристик. Эти объективные свойства благ и являются объектом спроса со стороны потребителей.

Перевод этой статьи можно найти в Галерее экономистов
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 1999. 
[Статья]
Paul Trupo, Luke A. Jr. Colavito, Dixie W. Reaves, Charles W. Coale, George W. Norton
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 45-58. 
[Статья]
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 2001. 
[Статья]
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 2003. 
[Статья]
Marianne McGarry, Andrew J. Thulin
Journal of Food Distribution Research. 2004.  Vol. 31. No. 1. P. 193-197. 
[Статья]