Эксоцман
на главную поиск contacts

Change and Innovation in the Technology of Consumption

Опубликовано на портале: 30-09-2003
American Economic Review. 1966.  Vol. 56. No. 2. P. 14-23. 
Новаторская статья, в которой автор предлагает рассматривать потребление как производство, в котором отдельные товары рассматриваются как ресурсы, представляющие наборы определенных свойств или характеристик. Эти объективные свойства благ и являются объектом спроса со стороны потребителей.

Перевод этой статьи можно найти в Галерее экономистов
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Львовна Титова
[Книга]
Александр Рудольфович Наумов, Василий Владимирович Чекмарев
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 18-24. 
[Статья]
Rodney B. Holcomb, John L. Park, Oral Capps
Journal of Food Distribution Research. 1995.  Vol. 26. No. 2. P. 1-8. 
[Статья]
Виталий Леонидович Тамбовцев
Общественные науки и современность. 2019.  № 1. С. 169-177. 
[Статья]
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 1999. 
[Статья]
Ingar Mehus
International Review for the Sociology of Sport. 2005.  Vol. 40. No. 3. P. 321-333. 
[Статья]