Эксоцман
на главную поиск contacts

Change and Innovation in the Technology of Consumption

Опубликовано на портале: 30-09-2003
American Economic Review. 1966.  Vol. 56. No. 2. P. 14-23. 
Новаторская статья, в которой автор предлагает рассматривать потребление как производство, в котором отдельные товары рассматриваются как ресурсы, представляющие наборы определенных свойств или характеристик. Эти объективные свойства благ и являются объектом спроса со стороны потребителей.

Перевод этой статьи можно найти в Галерее экономистов
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Steven S. Vickner, Stephen P. Davies, Joan R. FuMon, Valerie L. Vantreese
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 2. P. 26-38. 
[Статья]
Eugene Jones
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 79-84. 
[Статья]
Олег Борисович Исаров
Экономическая наука современной России. 2001.  № 2. С. 111-124. 
[Статья]
Donald Ricks, Timothy Woods, James Sterns
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 3. P. 44-53. 
[Статья]
Сергей Александрович Ушакин
Социологический журнал. 1999.  № 3/4. С. 187-214. 
[Статья]
Отраслевой обзор, ЗАО "РосБизнесКонсалтинг". 1999. 
[Статья]
Paul Trupo, Luke A. Jr. Colavito, Dixie W. Reaves, Charles W. Coale, George W. Norton
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 45-58. 
[Статья]