Эксоцман
на главную поиск contacts

Интернет как инструмент социологического исследования

Опубликовано на портале: 03-02-2006
Тематический раздел:
В статье анализируются возможности Интернета для проведения различного рода социологических исследований. Обобщая зарубежный опыт, автор утверждает, что на данный момент в технологии online-опросов сформировалось практически оптимальное соотношение между исследовательскими целями, программным обеспечением и бюджетом. К достоинствам Интернета в деле проведения социологических исследований автор относит дешевизну и быстроту, а также возможность обратиться к большому количеству людей с различными интересами. В работе представлены наиболее популярные телекоммуникационные технологии проведения online-исследований. Подробно рассматриваются возможности и ограничения каждой из них.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.К. Жарова
Общественные науки и современность. 2004.  № 6. С. 97-104. 
[Статья]
М.М. Лукина, Ирина Дмитриевна Фомичева
[Книга]
Серегй Коноплицкий
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 3. P. 186-193. 
[Статья]
Ольга Евгеньевна Кузина, Александр Владимирович Шашкин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 172-178. 
[Статья]
Татьяна Витальевна Филиппова
Социологические исследования. 2000.  № 5. С. 131-137. 
[Статья]
Don Slater
[Интернет-ресурс]