Изменение социальной роли общеобразовательной школы в России
Опубликовано на портале: 20-01-2004
Социологические исследования.
1999.
№ 11.
С. 3-18; 58-71.
Тематический раздел:
В данной статье автор исследует изменения социальной роли общеобразовательной школы.
Рассматривая школу как социальный институт, автор устанавливает ее связи с различными
стороны общественной жизни, ее влияние на изменение структуры общества. За отправную
точку статьи авторами принят конец прошлого столетия (1897 год), когда была предпринята
первая попытка переписи населения. Далее в рамках данной статьи авторы более подробно
рассматривают развитие школы в советский период, а основное внимание в статье уделено
современным условиям ее функционирования.
Ключевые слова
См. также:
Вопросы образования.
2010.
№ 3.
С. 284-292.
[Статья]
Социологические исследования.
2009.
№ 11.
С. 142-144.
[Статья]
Социологические исследования.
2007.
№ 4.
С. 50-56.
[Статья]
Директор школы.
2011.
№ 1 (154).
С. 40-45.
[Статья]
Общественные науки и современность.
1999.
№ 4.
С. 5-18.
[Статья]
Вопросы образования.
2006.
№ 3.
С. 268-284.
[Статья]