Формирование конкурентной стратегии фирмы: возможности контрактного подхода
Опубликовано на портале: 22-12-2004
TERRA ECONOMICUS.
2003.
Т. 1.
№ 2.
С. 117-120.
Тематические разделы:
В статье предложен новый подход к формированию конкурентной стратегии фирмы как сети
контрактов, позволяющий рассматривать корпорацию как целостность. Разработана модель
контрактной стратегии фирмы на основе неоинституциональной теории, определены её
ограничения, возможности использования и критерии построения.

Полный текст статьи в формате pdf
[509 КБ]
[509 КБ]
Ключевые слова
конкурентная стратегия контрактная стратегия фирмы неинституциональная теория стратегия организации стратегия фирмы экономическая модель
См. также:
Экономическая наука современной России.
2002.
№ 1.
С. 51-63.
[Статья]
A Heteroskedasticity-Consistent Covariance Matrix Estimator and a Direct Test for
Heteroskedasticity
Econometrica.
1980.
Vol. 48.
No. 4.
P. 817-838.
[Статья]
[Книга]
[Книга]
[Книга]