Формирование бизнес-элиты
Опубликовано на портале: 03-06-2004
Общественные науки и современность.
1996.
№ 2.
С. 12-23.
Тематические разделы:
В статье дается эмпирическое определение бизнес-элиты (высшего слоя предпринимательства) современной России, выявляется внутренняя структура бизнес элиты и описываются входящие в нее группы, выделяются основные тенденции в эволюционировании бизнес-элиты. Признавая различия между терминами “экономическая элита” и “бизнес-элита”, автор отмечает содержательное сближение этих групп и процесс растворения бизнес-элиты в экономической элите в результате перехода все большей части руководителей бывших государственных предприятий в разряд бизнес-элиты.

Текст статьи
[348 КБ]
[348 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
2003.
№ 5.
С. 33-39.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2016.
№ 6.
С. 67-81.
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2004.
№ 6 (74).
С. 42-51.
[Статья]
Вестник РУДН.
2005.
№ 8.
С. 5-14.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2005.
№ 1.
С. 45-58.
[Статья]