Эксоцман
на главную поиск contacts

Динамика деловых стратегий российских розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей

Опубликовано на портале: 25-02-2006
В секторе розничной торговли с начала 2000-х гг. происходит стремительное изменение конкурентной ситуации, связанное с вторжением на российский рынок глобальных сетевых операторов. Отечественным операторам приходится интенсивно мобилизовывать ресурсы и вырабатывать новые деловые стратегии. При этом они демонстрируют высокие способности к структурному и институциональному изоморфизму, заимствуя организационные формы и технологии продаж у глобальных ритейлеров до того, как они утвердились на российском рынке. Несмотря на фантастические темпы роста российских розничных сетей, по-прежнему не ясно, кто сумеет выжить, а кому придется расстаться со своим бизнесом. Основным источником данных послужили 38 углубленных интервью с руководителями российских компаний. Они были записаны в ходе двух исследовательских проектов, проведенных по заказу ассоциаций РАТЭК и АКОРТ.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Васильевич Тарануха
Общественные науки и современность. 2018.  № 6. С. 162–173. 
[Статья]
Александр Анатольевич Кобылко
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 3. С. 50-62. 
[Статья]
Виталий Леонидович Тамбовцев
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 1. С. 16-28. 
[Статья]
Роман Михайлович Качалов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 147–151. 
[Статья]
Екатерина Александровна Лосева, Наталья Сергеевна Павлова
Общественные науки и современность. 2017.  № 4. С. 16–26. 
[Статья]
K. Разминене, M. Тваронавичене
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 109-121. 
[Статья]