Эксоцман
на главную поиск contacts

Динамика деловых стратегий российских розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей

Опубликовано на портале: 25-02-2006
В секторе розничной торговли с начала 2000-х гг. происходит стремительное изменение конкурентной ситуации, связанное с вторжением на российский рынок глобальных сетевых операторов. Отечественным операторам приходится интенсивно мобилизовывать ресурсы и вырабатывать новые деловые стратегии. При этом они демонстрируют высокие способности к структурному и институциональному изоморфизму, заимствуя организационные формы и технологии продаж у глобальных ритейлеров до того, как они утвердились на российском рынке. Несмотря на фантастические темпы роста российских розничных сетей, по-прежнему не ясно, кто сумеет выжить, а кому придется расстаться со своим бизнесом. Основным источником данных послужили 38 углубленных интервью с руководителями российских компаний. Они были записаны в ходе двух исследовательских проектов, проведенных по заказу ассоциаций РАТЭК и АКОРТ.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Алексей Дмитриевич Касатов
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 92-96. 
[Статья]
П.В Наймушин, В.Н. Астальцев
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 107-114. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Экономическая социология. 2003.  Т. 4. № 2. С. 2003. 
[Статья]
Виктор Павлович Макаренко
TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 4. С. 130-153. 
[Статья]
Юрий Васильевич Тарануха
Общественные науки и современность. 2018.  № 6. С. 162–173. 
[Статья]