Эксоцман
на главную поиск contacts

Доверие в российском малом и среднем бизнесе

Опубликовано на портале: 24-06-2004
Статья построена на материалах социологического исследования, проведенного в рамках проекта “Власть, бизнес и гражданское общество” фонда “Либеральная миссия”. Изложив методологические принципы исследования, автор переходит к сравнительному анализу доверия как в среде бизнеса, так и у населения в целом. Подчеркивается, что потребность в доверии среди предпринимателей сильнее, чем среди инертных групп населения. Подчеркивается, что бизнес воздействует на формирование новых образцов поведения в социальной среде, но и успех бизнеса во многом зависит от того, насколько население способно воспринимать новые модели. Ставится вопрос: кому население доверяет больше – бизнесу или бюрократии? Приводятся оценки деятельности того и другого в современной России. В частности, отмечается, что для чиновников проблема доверия не актуализирована. Исследуются факторы доверия в малом и среднем бизнесе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
И.В. Куц
Вопросы экономики и права. 2011.  № 1. С. 161-166. 
[Статья]
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Мария Горбань, Ирина Левина, Сергей Маратович Гуриев
ЦЕФИР: результаты исследований. 2003.  № 29.
[Статья]
Алихан Заграбович Дадашев, Н.Г. Гловацкая
Вопросы экономики. 2002.  № 7. С. 126-139. 
[Статья]
Александр Викторович Виленский
Общественные науки и современность. 2005.  № 1. С. 59-68. 
[Статья]
Зинаида Тихоновна Голенкова, Елена Давыдовна Игитханян
Социологические исследования. 2006.  № 11. С. 29-37. 
[Статья]