Образование XXI века. Каким ему быть?
Опубликовано на портале: 03-04-2004
Общественные науки и современность.
1999.
№ 2.
С. 190-192.
Тематический раздел:
Письмо в редакцию содержит вопрос о том, каким образом можно преодолеть
противоречие между необходимостью строить образовательную политику на фундаменте
науки и падением интереса к науке, проявившимся в последнее время в нашем
обществе. Автор письма считает перспективным гуманистический подход к
преподаванию естествознания. Этот подход предполагает. что любой материал должен
излагаться в связи с некоторой гуманистической проблемой, для решения которой он
необходим. Кроме того, материал должен быть адаптирован к уровню аудитории.

Текст статьи
[154 КБ]
[154 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Диссертация]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 264-267.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 65.
№ 4.
С. 231-234.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2017.
№ 1.
С. 86–98.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2017.
№ 1.
С. 99–113.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2015.
№ 3.
С. 101-113.
[Статья]