Рынки как культуры: этнографический подход
Опубликовано на портале: 05-08-2003
Экономическая социология.
2003.
Т. 4.
№ 2.
С. 63-72.
Тематические разделы:
Подход к рынкам как культурам предполагает три области исследований: конститутивных
правил и ролей, локальной рациональности, а также динамики власти и изменений. В
работе последовательно рассматривается каждая из этих областей. Затем анализируются
методологические вопросы, связанные с изучением рынков как культур при помощи этнографического
метода. Все изложение автор иллюстрирует примерами из своих собственных этнографических
исследований фондовой биржи, рынков облигаций и фьючерсных рынков на Уолл-стрит.
Ключевые слова
конститутивные правила локальная рациональность рынок облигаций финансовый рынок фондовая биржа фьючерсный рынок этнографическое исследование
См. также:
Финансовый форум.
2006.
Специальный выпуск.
С. 68-74.
[Статья]
[Диссертация]
[Книга]
[Учебная программа]