Эксоцман
на главную поиск contacts

От отрицания до вовлеченности. Модель поведения администратора, внедряющего инновации

Опубликовано на портале: 17-09-2004
Директор школы. 1996.  № 5. С. 3-6. 
Статья посвящена проблемам внедрения новшеств в школьной организации. Чаще всего инициатором тех или иных перемен в школьной жизни сегодня выступает директор. Такие новшества, как известно, не всегда находят понимание у педагогов, нередко встречают упорное сопротивление, и их приходится буквально навязывать. Автор дает некоторые советы руководителю школы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Arlette Karpoff
Директор школы. 1996.  № 3. С. 79-83. 
[Статья]
С.А. Белякова
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 12-31. 
[Статья]
С.А. Белякова, А.А. Иванова
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 5-18. 
[Статья]
Александр Рудольфович Наумов, Василий Владимирович Чекмарев
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 18-24. 
[Статья]
Christopher Stephen Barnard, John S. Nix
[Книга]
Ronald G. Corwin
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 1. P. 1-37. 
[Статья]