Эксоцман
на главную поиск contacts

Основные пути повышения качества высшего образования

Опубликовано на портале: 24-11-2005
Университетское управление. 2005.  № 1(34). С. 100-103. 
В нашей стране направления реформирования образования определяются главной задачей образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Повышение качества образования является одной из самых важных целей образовательной реформы. Качество образования рассматривается как многосторонняя концепция, охватывающая все основные функции и виды деятельности вуза, и характеризуется тем, как выпускник может быстро и эффективно включится в трудовую деятельность. На качество образования влияют многие факторы, например, такие как система управления вузом, организация отбора абитуриентов, содержание образовательных программ и т.д. В статье рассматривается влияние некоторых факторов на образование, выделяются основные задачи, стоящие перед российскими вузами, обсуждаются подходы к решению этих задач.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Маргарита Владимировна Курбатова, Сергей Николаевич Левин, Кирилл Сергеевич Саблин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 4. С. 94-111. 
[Статья]
Александр Петрович Катровский
[Диссертация]
П.И. Дзыгивский
Университетское управление. 2009.  № 6. С. 19-22. 
[Статья]
Елизавета Викторовна Сивак, Мария Марковна Юдкевич
Вопросы образования. 2009.  № 1. С. 170-187. 
[Статья]
Томаш Зарицкий
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2006.  № 2 (82). С. 47-61. 
[Статья]
Светлана Петровна Чернозуб
Общественные науки и современность. 2008.  № 6. С. 105-115. 
[Статья]