Эксоцман
на главную поиск contacts

Основные пути повышения качества высшего образования

Опубликовано на портале: 24-11-2005
Университетское управление. 2005.  № 1(34). С. 100-103. 
В нашей стране направления реформирования образования определяются главной задачей образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Повышение качества образования является одной из самых важных целей образовательной реформы. Качество образования рассматривается как многосторонняя концепция, охватывающая все основные функции и виды деятельности вуза, и характеризуется тем, как выпускник может быстро и эффективно включится в трудовую деятельность. На качество образования влияют многие факторы, например, такие как система управления вузом, организация отбора абитуриентов, содержание образовательных программ и т.д. В статье рассматривается влияние некоторых факторов на образование, выделяются основные задачи, стоящие перед российскими вузами, обсуждаются подходы к решению этих задач.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виталий Павлович Прокопьев, Сергей Алексеевич Рогожин
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 63-75. 
[Статья]
Владимир Константинович Петров
Социологические исследования. 1994.  № 12. С. 77-79. 
[Статья]
Татьяна Васильевна Панфилова, Геннадий Константинович Ашин
Общественные науки и современность. 2006.  № 6. С. 88-93. 
[Статья]
Елена Юрьевна Игнатьева
Университетское управление. 2006.  № 6(46). С. 32-39. 
[Статья]
Александр Рудольфович Наумов, Василий Владимирович Чекмарев
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 18-24. 
[Статья]
Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 70-78. 
[Статья]