Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальные источники пополнения группы предпринимателей

Опубликовано на портале: 26-02-2004
Статья основана на материалах эмпирических исследований, проводившихся в течение ряда лет, и представляет собой попытку всестороннего анализа различных каналов формирования социальной группы предпринимателей.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Эдуард Николаевич Фетисов
Социологические исследования. 2000.  № 3. С. 149-150. 
[Статья]
Леонид Ефимович Душацкий
Социологические исследования. 1999.  № 7. С. 91-95. 
[Статья]
Александр Иванович Тюленев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 30-39. 
[Статья]
Владимир Владимирович Староверов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 49-62. 
[Статья]