Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальные источники пополнения группы предпринимателей

Опубликовано на портале: 26-02-2004
Статья основана на материалах эмпирических исследований, проводившихся в течение ряда лет, и представляет собой попытку всестороннего анализа различных каналов формирования социальной группы предпринимателей.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Компьютерная программа]
Александр Иванович Тюленев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 30-39. 
[Статья]
Владимир Владимирович Староверов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 49-62. 
[Статья]
Игорь Владимирович Липсиц, В.К. Кашин, Дмитрий Юрьевич Никологорский
Социологические исследования. 1996.  № 1. С. 24-36. 
[Статья]
Derry Trampe, Churk Parker, Tammie Fischer, Mary Lynn Reiser
[Книга]