Эксоцман
на главную поиск contacts

Качество образования: подлинный смысл и бессмысленные процедуры

Опубликовано на портале: 01-10-2004
Директор школы. 2001.  № 3. С. 39-50. 
Тематический раздел:
Автор пытается определиться понятием "качество образования", которое используется в тексте Закона "Об образовании" более десятка раз. Ответственность за качество образованиф возложена на образовательные учреждения (ст. 32, п. 3, пп. 2), а контроль призваны осуществлять государственные и местные органы управления и государственная аттестационная служба. Учебные заведения в принципе готовы работать над этой проблемой и решать ее в меру своих возможностей, а уж все контролирующие организации и подавно горазды контролировать все и вся, тем более что этого требует от них закон. Но беда в том, что само понятие «качество образования» законодательно не определено, да и педагогическая наука также пока не пришла к единому мнению о том, что это такое и как надо правильно понимать данный термин.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Никифорович Давыдов
Университетское управление. 2001.  № 3(18).
[Статья]
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 59. 
[Статья]
Дмитрий Викторович Пузанков, Сергей Анатольевич Степанов
Вопросы образования. 2004.  № 4. С. 42-63. 
[Статья]
Галина Сергеевна Ковалева, Людмила Петровна Краснокутская, Эрнст Абрамович Красновский, Клара Алексеевна Краснянская
Вопросы образования. 2004.  № 1. С. 138-180. 
[Статья]
Юрий Петрович Похолков, Александр Иванович Чучалин, О В Боев
Вопросы образования. 2004.  № 4. С. 125-141. 
[Статья]