Эксоцман
на главную поиск contacts

Бандура А., Уолтерс Р. Принципы социального научения // Современная зарубежная социальная психология. М.: Издательство Московского университета, 1984. С. 55-60

Опубликовано на портале: 21-03-2004

Дается критический анализ социальных теорий научения. Основным их недостатком авторы считают пренебрежение значением социальных факторов. Например, недооценивается роль имитации, которая очень важна при обучении посредством наблюдения. Описываются различные схемы подкрепления (рационально-фиксированная, интервально-фиксированная, рационально-переменная и интервально-переменная) при научении и их роль в условиях эксперимента и реальной жизни.

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Гэри Банч, Энжело Валео
Журнал исследований социальной политики. 2008.  Т. 6. № 1. С. 23-52. 
[Статья]