Деловая культура российского общества
Опубликовано на портале: 07-12-2004
Общественные науки и современность.
1993.
№ 4.
С. 26-33.
Тематические разделы:
Продолжение обсуждения темы учеными Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (начало см. ОНС 1993, №3). Участники дискуссии рассматривают проблемы соприкосновения сложившейся в России деловой культуры и деловой культуры зарубежной. Выделяются черты последней, на которых делается особый акцент в учебных заведениях Запада, часто не воспринимаемые отечественными преподавателями и руководителями производств. Выделяются линии напряжения, возникающие при взаимодействии представителей двух деловых культур. Это разные подходы к изменчивости и стабильности, к ориентации на сегодняшний день и на перспективу, принципиальные отличия в отношении к лидерству, успеху, развитию. Отмечаются психологические аспекты взаимодействия отечественных управленцев и западных менеджеров. Делается вывод о необходимости воспитания в обществе активных перспективных меньшинств, способных продвигать реформы.

Текст статьи
[184 КБ]
[184 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Учебная программа]
Общественные науки и современность.
1994.
№ 3.
С. 167-176.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2017.
№ 1.
С. 114–127.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2016.
№ 6.
С. 53-66.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2006.
№ 3.
С. 132-148.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2003.
№ 3 (65).
С. 53-64.
[Статья]