Эксоцман
на главную поиск contacts

Информационное потребление и политические ориентации

английская версия

Опубликовано на портале: 26-01-2005
Тематический раздел:
В данной статье предложены данные повторного анализа результатов сравнительного исследования аудитории средств массовой информации "Media Scanner 95-97", которое проводилось под руководством одного из авторов статьи в крупнейших городах всех территориально-экономических зон РФ. Величина выборки исследования составила более 90000 респондентов.
Один из наиболее общих вопросов, на который авторы надеялись ответить, состоял в следующем: в какой мере отличия в потреблении материалов различных средств массовой коммуникации связаны с характеристиками политического поведения граждан.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Николаевич Мазаев
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 106-115. 
[Статья]
Владимир Валентинович Лапкин, Владимир Игоревич Пантин
ПОЛИС: Политические исследования. 1999.  № 6.
[Статья]
Григорий Давидович Гольденцвайг
[Книга]