Эксоцман
на главную поиск contacts

Информационное потребление и политические ориентации

английская версия

Опубликовано на портале: 26-01-2005
Тематический раздел:
В данной статье предложены данные повторного анализа результатов сравнительного исследования аудитории средств массовой информации "Media Scanner 95-97", которое проводилось под руководством одного из авторов статьи в крупнейших городах всех территориально-экономических зон РФ. Величина выборки исследования составила более 90000 респондентов.
Один из наиболее общих вопросов, на который авторы надеялись ответить, состоял в следующем: в какой мере отличия в потреблении материалов различных средств массовой коммуникации связаны с характеристиками политического поведения граждан.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анастасия Дмитриевна Казун, Ксения Сергеевна Семыкина
Общественные науки и современность. 2018.  № 5. С. 73–86. 
[Статья]
Анна Юрьевна Кулькова
Общественные науки и современность. 2014.  № 6. С. 102-112. 
[Статья]
Антон Павлович Казун, Мария Михайловна Титова
Общественные науки и современность. 2018.  № 4. С. 22–36. 
[Статья]
С.А. Копацкая
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 144-148. 
[Статья]
Елена Леонидовна Вартанова
[Книга]