Эксоцман
на главную поиск contacts

Информационное потребление и политические ориентации

английская версия

Опубликовано на портале: 26-01-2005
Тематический раздел:
В данной статье предложены данные повторного анализа результатов сравнительного исследования аудитории средств массовой информации "Media Scanner 95-97", которое проводилось под руководством одного из авторов статьи в крупнейших городах всех территориально-экономических зон РФ. Величина выборки исследования составила более 90000 респондентов.
Один из наиболее общих вопросов, на который авторы надеялись ответить, состоял в следующем: в какой мере отличия в потреблении материалов различных средств массовой коммуникации связаны с характеристиками политического поведения граждан.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Аскольдович Тарусин, Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 5(93). С. 4-20. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Лариса Николаевна Федотова
[Книга]
Наталья Андреевна Зоркая
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 4 (48). С. 18-22. 
[Статья]