Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальное самочувствие как интегральный показатель адаптированности

английская версия

Опубликовано на портале: 22-02-2005
В работе даны результаты изучения социального самочувствия, полученные в рамках социологического исследования социально-экономической адаптации населения Самарской области к меняющейся реальности, осуществленного в 2001 – 2002 годах. Методом стандартизированного интервью опрошено 1000 человек в городах области. На взгляд автора самочувствие – как внутренняя характеристика, зависит именно от субъективного восприятия человеком уровня своего материального положения, а не от реального размера дохода.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Павел Иванович Мтиулишвили
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 6(100). С. 55-64. 
[Статья]
Андрей Иванович Прусак
Социологические исследования. 2000.  № 1. С. 93-98. 
[Статья]
Ирина Николаевна Дементьева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 3(91). С. 74-84. 
[Статья]
В.В. Мельников
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 2. С. 34-41. 
[Статья]
В.В. Мельников
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 4. С. 91-104. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 1(107). С. 69-74. 
[Статья]
Наталья Александровна Екимова, Евгений Всеволодович Балацкий
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 2(86). С. 18-25. 
[Статья]