Маркетинговая подготовка молодых ученых
Опубликовано на портале: 24-01-2005
Социологические исследования.
2004.
№ 1.
С. 112-118.
Тематические разделы:
Цель данной статьи - показать отношение нового поколения нижегородских ученых к проблеме коммерциализации интеллектуальной собственности и сформулировать основные принципы построения образовательных программ по инноватике в системе послевузовского профессионального образования для аспирантов и специалистов в области точных и естественных
наук.

Текст статьи
[224 КБ]
[224 КБ]
Ключевые слова
аспирантская программа естественные науки инноватика интеллектуальная собственность коммерционализация научных исследований послевузовское образование точные науки
См. также:
Эмпирическое исследование интеллектуальной стоимости крупных российских компаний
и факторов ее роста
Корпоративные финансы.
2008.
№ 2 (6).
С. 5-19.
[Статья]
[Доклад на Интернет-конференции]
Университетское управление.
2006.
№ 2(42).
С. 45-51.
[Статья]
Социологические исследования.
1991.
№ 1.
С. 62-68.
[Статья]
[Доклад на Интернет-конференции]
[Доклад на Интернет-конференции]