Эксоцман
на главную поиск contacts

Масс-медиа: идеология видимая и невидимая

Опубликовано на портале: 01-02-2004
ПОЛИС: Политические исследования. 2002.  № 5. С. 123-133. 
На примерах показывается, что изучение идеологии в современных обществах тесно связано с изучением социально-политической и культурной роли масс-медиа. Масс-медиа, с одной стороны, – пространство функционирования идеологии, а с другой – мир символических конструкций языка, аудио- и видеообразов. В медиа-пространстве идеология проявляется в самых разных формах, в т.ч. скрытых. В данной статье рассматриваются: специфика медиа-конструирования социальной реальности, проявления идеологии в программах новостей, в голливудской продукции, в “мыльных операх”, в музыке стиля рэп и, наконец, в рекламе.
BiBTeX
RIS