Эксоцман
на главную поиск contacts

Динамика учебно-познавательной активности студентов

английская версия

Опубликовано на портале: 05-02-2005
Тематический раздел:
На протяжении многих десятилетий в вузовской педагогике говорилось о необходимости рассматривать студента преимущественно как субъекта обучения. Но реальности жизни вне вуза и внутри него были таковы, что эти разговоры в течение долгого времени оставались декларативными. Наблюдаются ли какие-либо изменения в мотивации, содержании и уровне учебно-познавательной активности нынешних студентов? Мы попытались ответить на этот вопрос на основе исследования динамики учебно-познавательной активности студентов Самарского государственного университета (СамГУ) на протяжении почти двух десятилетий.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Георгиевич Пузиков, Анатолий Федорович Тимофеев
Социологические исследования. 2004.  № 1. С. 137-139. 
[Статья]
Александр Егорович Крухмалев, Никита Евгеньевич Покровский, Елена Геннадиевна Пугачева, Инна Борисовна Назарова, Анатолий Александрович Овсянников, Марина Григорьевна Колосницына, Андрей Павлович Заостровцев
Социологические исследования. 2005.  № 5. С. 138-144. 
[Статья]
Изабелла Ашотовна Пашинян
Социологические исследования. 2000.  № 1. С. 130-133. 
[Статья]
Н.А. Ермакова, И.Н. Емельянова
Университетское управление. 2008.  № 1. С. 76-81. 
[Статья]
Юрий Андреевич Митенев
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 6. С. 19. 
[Статья]
Луиза Мансуровна Бухараева
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2001.  № 13. С. 5-26. 
[Статья]
Евгения Владиславовна Коротаева
Директор школы. 2000.  № 9. С. 75-80. 
[Статья]