Эксоцман
на главную поиск contacts

Женщина-руководитель: деловые стратегии и образ "Я"

английская версия

Опубликовано на портале: 06-02-2005
Вопрос о том, оправдано ли участие женщин как топ-менеджеров в деятельности современных российских фирм и предприятий, не так прост, как может показаться сначала. Позитивный или негативный ответ на него зависит в основном от двух важных составляющих: насколько сильны в сложившейся ситуации гендерные стереотипы в обществе, с одной стороны, с другой - насколько женский менеджмент эффективен в условиях системного кризиса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вячеслав Вячеславович Щербина
Социологические исследования. 2008.  № 3. С. 145-147. 
[Статья]
Ирина Андреевна Тупицына, Полина Витальевна Румянцева
[Учебная программа]
Валерий Викторович Корнилов
Социологические исследования. 2002.  № 12. С. 76-87. 
[Статья]
Джон Макгрегор
Социологические исследования. 1995.  № 1. С. 146-151. 
[Статья]
А.Г. Штейнберг
Социологические исследования. 2002.  № 11. С. 77-82. 
[Статья]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2002.  № 11. С. 69-77. 
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 2. P. 216. 
[Статья]