Эксоцман
на главную поиск contacts

Женщина-руководитель: деловые стратегии и образ "Я"

английская версия

Опубликовано на портале: 06-02-2005
Вопрос о том, оправдано ли участие женщин как топ-менеджеров в деятельности современных российских фирм и предприятий, не так прост, как может показаться сначала. Позитивный или негативный ответ на него зависит в основном от двух важных составляющих: насколько сильны в сложившейся ситуации гендерные стереотипы в обществе, с одной стороны, с другой - насколько женский менеджмент эффективен в условиях системного кризиса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Леонид Яковлевич Дятченко, Валентин Павлович Бабинцев
Социологические исследования. 2011.  № 7. С. 65-70. 
[Статья]
Юрий Константинович Плетников
Социологические исследования. 2007.  № 12. С. 22-31. 
[Статья]
Лидия Эдуардовна Семенова
[Учебная программа]
В.И. Франчук
Социологические исследования. 1999.  № 2. С. 127-130. 
[Статья]
Cecilia L. Ridgeway
American Sociological Review. 1997.  Vol. 62. No. 2. P. 218-235. 
[Статья]
Константин Анатольевич Феофанов
Социологические исследования. 2008.  № 5. С. 67-74. 
[Статья]
Г.П. Зинченко
Социологические исследования. 1996.  № 6. С. 102-109. 
[Статья]