Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях

английская версия

Опубликовано на портале: 06-02-2005
Тематический раздел:
В статье определена специфика социологического подхода к PR, а также предпринята попытка выстроить концепцию профессиональной деятельности PR-специалиста в конкретных сферах функционирования общества, а именно в построении корпоративной культуры организации, поскольку данное явление пока обделено вниманием социологов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Евгений Борисович Моргунов
[Книга]
Оксана Владимировна Горшкова, Галина Ивановна Мальцева
Университетское управление. 2006.  № 2(42). С. 40-44. 
[Статья]
Андрей Николаевич Медушевский
Общественные науки и современность. 2016.  № 4. С. 89-108. 
[Статья]
Виктор Юрьевич Меновщиков
Директор школы. 2001.  № 8. С. 10-15. 
[Статья]