Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях

английская версия

Опубликовано на портале: 06-02-2005
Тематический раздел:
В статье определена специфика социологического подхода к PR, а также предпринята попытка выстроить концепцию профессиональной деятельности PR-специалиста в конкретных сферах функционирования общества, а именно в построении корпоративной культуры организации, поскольку данное явление пока обделено вниманием социологов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Леонид Яковлевич Дятченко, Валентин Павлович Бабинцев
Социологические исследования. 2011.  № 7. С. 65-70. 
[Статья]
Валентина Григорьевна Смирнова, Борис Захарович Мильнер, Геннадий Рашидович Латфуллин, Виктор Глебович Антонов
[Книга]
Вадим Владиславович Музыченко
[Книга]