Эксоцман
на главную поиск contacts

Идеология компании и изменения в организации

Опубликовано на портале: 01-10-2003
Проблемы теории и практики управления. 1998.  № 6.
Рассматриваются различные аспекты идеологии в отдельной организации.
Идеология как выражение (совокупность, система) определенных идей в организации не является для теории и практики управления принципиально новым и непривычным понятием.
Идеология компании приобретает наибольшую значимость в периоды резких и глубоких перемен (потрясений), когда ей необходим рывок.
Дается общее поняте идеологии организации, затем идеология рассматривается в качестве фактора изменений (реструктуризации) в компании, и в качестве элемента организационной жизни.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Б. А. Колтынюк
[Книга]
Валерий Иванович Неверов, Александр Иванович Зимин
Социологические исследования. 1994.  № 10. С. 54-60. 
[Статья]
Леонид Аркадьевич Волович, Эрик Самигуллович Рахматуллин
Социологические исследования. 2003.  № 6. С. 147-148. 
[Статья]
Андрей Юрьевич Жигаев
Экономический журнал ВШЭ. 1999.  Т. 3. № 3. С. 395-422. 
[Статья]