Building Organizational Capabilities for Managing Economic Crisis: The Role of Market Orientation and Strategic Flexibility (Создание организационных способностей для преодоления экономического кризиса: роль рыночной ориентации и стратегической гибкости)
Опубликовано на портале: 04-12-2003
Journal of Marketing.
2001.
Vol. 65.
No. 2.
P. 67-81.
Тематический раздел:
Организации часто сталкиваются с аномальными явлениями, то есть кризисами, которые создают
высокий уровень неопределенности и являются потенциальной угрозой выживанию организаций.
За прошедшие десять лет можно привести в качестве примеров кризисов крах мексиканского
песо, российского рубля, бразильского реала. Влияние кризисов на организации было
исследовано многочисленными исследователями с различных сторон, включая психологию
(Halpern, 1989), социальную политику (Weick, 1988) и технологическую структуру (Pauchant
and Douville, 1994). В данной статье изучается значение рыночной ориентации
и стратегической гибкости для выживания фирмы в развивающейся экономике в период
экономического кризиса. Исследование проводится на примере недавнего кризиса
в Азии.
Ключевые слова
См. также:
Journal of Marketing Research (JMR).
1997.
Vol. 34.
No. 1.
P. 77-90.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Учебная программа]
[Интернет-ресурс]