Эксоцман
на главную поиск contacts

Building Organizational Capabilities for Managing Economic Crisis: The Role of Market Orientation and Strategic Flexibility (Создание организационных способностей для преодоления экономического кризиса: роль рыночной ориентации и стратегической гибкости)

Опубликовано на портале: 04-12-2003
Journal of Marketing. 2001.  Vol. 65. No. 2. P. 67-81. 
Тематический раздел:
Организации часто сталкиваются с аномальными явлениями, то есть кризисами, которые создают высокий уровень неопределенности и являются потенциальной угрозой выживанию организаций. За прошедшие десять лет можно привести в качестве примеров кризисов крах мексиканского песо, российского рубля, бразильского реала. Влияние кризисов на организации было исследовано многочисленными исследователями с различных сторон, включая психологию (Halpern, 1989), социальную политику (Weick, 1988) и технологическую структуру (Pauchant and Douville, 1994). В данной статье изучается значение рыночной ориентации и стратегической гибкости для выживания фирмы в развивающейся экономике в период экономического кризиса. Исследование проводится на примере недавнего кризиса в Азии.

Ссылки
http://search.epnet.com/direct.asp?an=4437239&db=buh
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Роман Анатольевич Луговой, Константин Сергеевич Солодухин, А.Я. Чен
Университетское управление. 2012.  № 1. С. 19-25. 
[Статья]
Douglas W. Vorhies
Journal of Marketing. 2003.  Vol. 67. No. 1. P. 100-116. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]