Эксоцман
на главную поиск contacts

A firm's competence development through its network of exchange relationships (Развитие компетенции фирмы посредством отношений в ее сети)

Опубликовано на портале: 16-02-2003
Journal of Business and Industrial Marketing. 2001.  Vol. 16. No. 7.
Компетенция фирмы, или сама возможность существования фирмы и успешность ее деятельности, связываются с понятием ядра фирмы - с отношениями между служащими внутри фирмы. (В работах других авторов часто используется другой термин - "внутрифирменная атмосфера".) Автор пытается ответить на вопрос, в какой степени отношения внутри фирмы влияют на ее компетенцию. На основании анализа данных двух case-studies делается вывод, что отношения между служащими - важнейший фактор, влияющий на компетентность организации. Интересен побочный результат исследований - своеобразная инерция мышления у служащих разных звеньев в их отношении к установленным на фирме правилам поведения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Michael J. Barclay, Clifford W. Smith
Journal of Finance. 1995.  Vol. 50. No. 2. P. 609-631. 
[Статья]
Е.А. Котлярова
Университетское управление. 2010.  № 6. С. 38-44. 
[Статья]
Marcel van Assen
International Journal of Agile Management Systems. 2002.  Vol. 2. No. 2.
[Статья]
David D. Friedman
[Книга]
Kenneth Joseph Arrow
[Книга]