Measuring network competence: some international evidence (Измерение компетенции сети фирм: несколько международных примеров)
Опубликовано на портале: 17-02-2003
Journal of Business and Industrial Marketing.
2002.
Vol. 17.
No. 2.
Тематические разделы:
Исследуется компетенция сети фирм, а точнее то, как она
проявляется в деятельности сети организаций как единого целого.
Статью условно можно разделить на три части. Первая и вторая части посвящены
исследованию компетенции германских и английских фирм соответственно, а в третьей
проводится сравнительный анализ и обосновывается необходимость измерения компетенции
сети организаций как единого целого. Обсуждаются в основном два
параметра:
принадлежность сети к определенной стране и характер ее рыночной ориентации. Параметр
принадлежности есть нечто большее, чем просто географическая близость
фирм; он учитывает
общность культурных интересов и правовой сферы.
Исследование показало, что при измерении компетенции
сети фирм фактор принадлежности к одной и той же стране оказывается гораздо менее
существенным,
чем степень рыночной ориентированности.
Ключевые слова
competence firm network team команда компетенции сети фирм компетенции сотрудника сравнительный анализ фирм
См. также:
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
Journal of Finance.
1995.
Vol. 50.
No. 2.
P. 609-631.
[Статья]
Директор школы.
2003.
№ 6.
С. 18-26.
[Статья]
Университетское управление.
2010.
№ 6.
С. 38-44.
[Статья]
[Интернет-ресурс]