Эксоцман
на главную поиск contacts

Realizing Statistical Competence among Technical Personnel (Повышение средней компетентности технического персонала)

Опубликовано на портале: 17-02-2003
International Journal of Quality and Reliability Management. 1992.  Vol. 9. No. 3.
Промышленные предприятия тратят огромные финансовые и людские ресурсы на обучение и тренинг персонала. Исследуется вопрос, всегда ли тренинг ведет к повышению компетенции служащих. Обсуждаются различные факторы, оказывающие положительное и отрицательное влияние на успешность тренинговых программ. Особое внимание уделяется опыту работников и внешним факторам.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Интернет-ресурс]
Е.А. Котлярова
Университетское управление. 2010.  № 6. С. 38-44. 
[Статья]
Giovanni Russo, Piet Rietveld
International Journal of Career Management. 1995.  Vol. 7. No. 3. P. 3 - 13. 
[Статья]