Эксоцман
на главную поиск contacts

Rejuvenating corporate intellectual capital by co-opting customer competence (Омоложение интеллектуального капитала компании, основанное на оценке ее деятельности потребителями)

Опубликовано на портале: 17-02-2003
Journal of Intellectual Capital. 2000.  Vol. 2. No. 2.
Предлагается подход, использование которого поможет предприятиям, уже занимающим определенное положение на рынке, обновлять свой интеллектуальный капитал в реальном режиме времени. Подход основан на внешней оценке компетентности компании, которая дает объективную картину и может помочь фирме сохранять и укреплять свои позиции.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марк Иосифович Левин, Наталья Александровна Турдыева
[Учебная программа]
С.С. Кудрявцева
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 52-55. 
[Статья]
Robert Comment, G. William Schwert
Journal of Financial Economics. 1995.  Vol. 39. No. 1. P. 3-43. 
[Статья]
Наталья Михайловна Плискевич
Общественные науки и современность. 2018.  № 2. С. 75–83. 
[Статья]
Гюзель Фатеховна Юсупова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 4. С. 123-141. 
[Статья]
Masahiko Aoki
[Книга]